Сюжетные повороты фильмов, которые зашли слишком далеко

11 Просмотры
Издатель
При правильном исполнении хороший сюжетный поворот может поднять фильм на новый уровень. Но некоторые фильмы просто не знают, когда надо остановиться. От научной фантастики до детективов – эти сюжетные повороты зашли слишком далеко. Но будьте осторожны, впереди крупные спойлеры.

С тех пор, как Дэниел Крейг стал Джеймсом Бондом в “Казино Рояль” 2006 года, фильмы про 007 становились более мрачными, более личными и менее заряженными экшеном. По крайней мере, так было до Спектра 2015 года. В фильме показано долгожданное возвращение злодея франшизы, Эрнста Ставро Блофельда, лидера преступной организации СПЕКТР. Ближе к концу фильма Бонд обнаруживает, что Блофельд не только стоит за всеми злыми заговорами, с которыми он столкнулся в последних трех фильмах, но и несет ответственность за все личные несчастья, которые пережил. А всё потому, что Блофельд на самом деле давно потерянный и мстительный приемный брат Джеймса Бонда.

Мы понимаем, почему этот поворот имеет смысл в теории. Общепринятая мудрость гласит, что чем сильнее злодей, тем интереснее конфликт, а также что злодеи должны иметь личные счёты с героем. Логическим выводом является создание для Бонда злого брата, который единолично контролирует все преступления в мире. К сожалению, это также означает, что некогда большой и равнодушный мир, с которым боролся Бонд, превратился в обычную семейную ссору. В этом нет ничего плохого, но не это делало фильмы о Бонде Крейга такими замечательными.

007: СПЕКТР | 0:00
Химера | 1:20
Дитя тьмы | 2:46
Море соблазна | 4:04
Скайуокер. Восход | 5:27
Фантастические твари и где они обитают | 6:24
Остров проклятых | 7:40
Апгрейд | 8:46
Иллюзия обмана | 10:07

Читайте полную статью (на английском):
Категория
Кино
Комментариев нет.