Renault Duster: ТО3 в "гараже у деда Васи" (что нужно для прохождения ТО3 у неофициального дилера)

9 Просмотры
Издатель
Привет! Время бежит незаметно, и вот моему автомобилю Renault Duster уже три года. Гарантия закончилась и я решил перейти на обслуживание в неофициальном сервисе. Запчасти для ТО3 покупал сам:
- моторное масло Elf Evolution 900 SXR, 5 и 1 л (2090 р + 483 р);
- масляный фильтр (82 00 768 913, 383 р);
- прокладку сливной пробки (11 02 655 05R, 40 р);
- фильтр воздушный двигателя (16 54 676 74R, 755 р);
- фильтр салона (82 01 153 808, 652 р);
- жидкость тормозная DOT 4, "FRELUB 650", 1л (658 р);
- жидкость охлаждающая Cool Stream NRC Type D (желтый)

Стоимость работ оценили в 2000 р. Кроме того, пришлось поменять две передних стойки стабилизатора поперечной устойчивости, не знаю, как они за 20 000 км пробега так безнадежно сносились, что при проезде мелких кочек из передней части автомобиля доносились легкие постукивания. В итоге за весь объем работ и за 2 стойки выложил 4720 р, что нормально по сравнению с официальным дилером, который за весь объем работ (без замены стоек) с запчастями попросил 13600 р. После замены охлаждающей жидкости у капота авто стал стоять неприятный запах антифриза. У АвтоВАЗа этот запах был перманентно, так как антифриз в силу конструкции постоянно подтекал. Надеюсь, на Дастере это явление временное. Все остальные подробности можно найти в ролике!
Категория
Игры
Комментариев нет.